Основные роли, на которых держится суть и сюжет ролевой - мастер и боец. Они оба составляют пару, которая в игровом процессе должна сражаться с другой парой. Победа в сражении - любое желание, которое исполнится.
У мастера может быть только один боец, так же, как и у бойца - один мастер.
При заключении договора с бойцом/мастером у обоих появляется метка (у каждой пары различна). День-два после появления метки, место будет колоть и щипать.
Мастер обязан подпитывать энергией силы бойца.
Мастер имеет право признать поражение своего бойца во время сражения.
Мастер/боец имеет право расторгнуть договор, но только при условии добровольного согласия второго участника пары, или же победы над ним в официальном виде.
Ваш персонаж может быть мастером/бойцом и зарабатывать деньги. Однако, он также может быть простым жителем, точно так же зарабатывающий.
Разница между мастером и бойцом:
мастер - `тренер` бойца, подпитывает энергией, в самом сражении участия не принимает.
боец - оружие мастера.
Соответственно, отношения между мастером и бойцом могут быть совершенно любыми.

Ранее в теме сражение выиграно. упоминалось о том, что для воскрешения бойца при его полном поражении (смерти) можно заплатить 500 золотых магу, который воскресит бойца. Так вот, хочу рассказать немного об экономике Иного мира.
Абсолютная денежная единица, которая принимается во всех частях мира - обычные бумажные деньги. Название они получили не потому что - золотые монеты, а потому что внешний вид у них похожий на золото. Голубая купюра, на которой нарисован символ мира - золотой дракон, взлетающий в небо. Бумага плотная, приятная на ощупь. Номинал: 10, 50, 100, 500.
Про заработки денег много и не скажешь.